Добрый день, уважаемый коллега!

Меня зовут Фёдор Пешков, я руководитель Агентства недвижимости «Честнокофъ».

Я долго думал, что написать о нас: в чём наши 5 отличий и 5 преимуществ, как компании на рынке столицы? В Москве 1000 агентств и каждый считает себя уникальным и лучшим…

1
Крутые технологии
Мы работаем по технологиям Краснодарской компании «Аякс». Хорошо настроенная реклама дает нужный объем лидов

Колл-центр их обрабатывает и передает брокеру. К каждому брокеру прикреплен личный ассистент-оператор, который отсеивает нецелевые заявки и прогревает целевые до необходимой кондиции, прежде чем передать их брокеру. Брокер до своего первого звонка заранее знает все про клиента и начинает с ним работать, ссылаясь «на помощника», с которым у клиента уже сложился диалог и налажено доверие. Каждому клиенту в среднем ассистент делает 7-8 звонков, чтобы он перешел из категории «холодных» лидов в категорию «горячих», то есть готовых работать с агентом, смотреть объекты и выбирать квартиру своей мечты.

Агент проводит видеовстречу (если клиент из региона) и презентует под запрос все подходящие проекты в сравнении. Если клиент находится в Москве, то ассистент закрывает клиента на встречу в офисе. При личном (визуальном контакте) проще отработать возражения, страхи, сомнения, установить доверительные отношения, показать в сравнении все проекты и выстроить цепочку показов. Обычно из статистики после 3-5 показов у застройщика клиент закрывается на сделку. Технология «через офис» увеличивает конверсию сделок в 2-3 раза. Наш план продаж – 2-3 сделки = 50 000 000 рублей.

В нашем ассортименте 148 новостроек Москвы

Большая часть сделок внутри МКАД и ЦАО. Есть проекты загородной недвижимости, на которые можно ориентировать клиентов с соответствующим запросом, реализовывать и зарабатывать хороший %. Также есть партнеры за границей, которые помогают закрыть на сделку и не терять клиентов. Комиссионное вознаграждение от 30 до 50% (по необходимости, можем авансировать после сделки, в течении 3-5 дней). Крутые технологии «Аякса» позволяют не играть с клиентом в «угадайку», а ездить на показы только с заряженными людьми и по максимально подходящим им проектам.

2
Карьерный рост

Если есть необходимые знания, качества и компетенции, то возможен быстрый карьерный рост в РОП и НОП. Мы создаем условия зарабатывать и развиваться, взамен нас интересует результативность в виде денег, зашедших в компанию, а значит, лично Вам. Откликаясь на вакансию, важно трезво оценивать свои профессиональные навыки и качества. Нас интересует категория агентов, ранее работавших с большими чеками и умеющих закрывать сделки. Не в теории, а на практике понимающих, что такое клиентский сервис, умеющих грамотно вести деловую переписку и переговоры на всех этапах взаимодействия с клиентом.

Описывать 504 критерия святых людей продажников мы не собираемся. Всех нас оценивают по личным качествам и результатам. Вы говорите: «У меня есть шлейф успешных сделок и я хочу также продолжать показывать результат, не надевая корону».

Вспоминается анекдот:

«Встретились на вечере выпускников одноклассники: два товарища заспорили, кто сильнее. Один взял лимон и выдавил полстакана лимонного сока. Второй взял этот же лимон и выдавил 2/3 стакана лимонного сока. Тут в спор вмешалась Варя, теперь уже уважаемая Варвара Сергеевна, в прошлом – спортсменка и активистка, а ныне – налоговый инспектор. «Дайте мне ваш лимон», – сказала она, и, со знаменитой улыбкой Стива Джобса и гипнотическим взглядом, – выдавила из него еще стакан лимонного сока».

Анекдот, как метафора. Есть агенты, которые постоянно жалуется на внешние обстоятельства, а есть те, кто может работать с любым клиентом и, как Варвара Сергеевна, – выдавить еще один стакан сока. Причём это делают профессионально, красиво и технично. В итоге: клиент в экстазе от классной покупки, а компания и агент получают слова благодарности, плюс вознаграждение за хорошо выполненную работу.

3
Саморазвитие

Этот пункт отличий и преимуществ будет интересен тем, кто понимает, что мир меняется каждый день. Побеждают те, кто готов меняться, развиваться и подстраиваться под реалии. Хотим мы того или нет, но если жить прошлыми победами, то рано или поздно мы окажемся на обочине жизни. На вершину попасть не так сложно, а вот для того, чтобы удержаться, потребуется профессионализм, усилия и терпение.

Важно!!!

Мы ежегодно организовываем обучение у лучших экспертов. Большая часть тренингов связана с техниками переговоров. Есть очень интересное высказывание: «Мы имеем в жизни только то, о чем смогли договориться». Если у вас есть «корона» и Вы думаете, что уже все знаете и не готовы развиваться, – нам не по пути. Моё святое убеждение – нужно уметь обнуляться и каждый раз доказывать свою квалификацию. И это не блажь, а необходимость в высококонкурентной борьбе. Наша работа – «профессиональный переговорщик». Каждый месяц в плане продаж есть пункт: «Какие книги, связанные с вашей профессиональной деятельностью Вы планируете прочитать и что прочитали в прошлом месяце?».

Каждый год в нашу профессию приходят более молодые и дерзкие, быстрые к адаптации, жадные к знаниям и результатам. «Шустрики» неизбежно съедают «мямликов». Работая в такой команде и компании, где есть стратегия развития на каждого сотрудника, сам начинаешь шустрить и отвоевывать свой кусок вкусного горячего пирога.

4
Компания, у которой есть стратегия и агрессивное планирование

Есть основные игроки на рынке недвижимости Москвы, у которых уже сложилась какая-то культура, система, технологии и иерархия. Компании эти классные, но по каким-то причинам они, возможно, вас смущают. Бывает сложно поменять те процессы, которые устарели или малоэффективны. Есть личные симпатии и антипатии к людям или каким-то вещам. Нам свойственно искать где-то что-то лучше, чем есть сейчас. Как говорят: «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше». Возможно, вас что-то гложет и вы понимаете, что не готовы с этим мириться, ведь у вас есть амбиции и желание зарабатывать больше и работать в команде, где есть стратегия и кипит энергия. В ближайшие годы будут перемены не только в стране, но и в рынках.

Сейчас важно выбрать компанию, команду, стратегию, сюзерена, ГРУППировку (в хорошем смысле этого слова), которая готовится и имеет стратегическое планирование на месяц, год и 5 лет. Компанию, в плане которой есть агрессивное планирование и ответы на вопросы: «Как? Сколько? Когда? С помощью чего? И с кем она будет отжимать кусок вкуснейшего пирога?» Что самое интересное – у Вас есть возможность в этом поучаствовать. Мы пока открыты к диалогу и партнерству, соответственно, можем уже сегодня начать работать с вами в одной структуре. Это не значит, что у нас каждый день праздник, салют и шампанское рекой. Мы тоже не идеальны. Важно понимать, что вы приходите бок о бок создавать новый бренд своей качественной работой, имидж новой компании, а самое главное – становиться частью чего-то масштабного и перспективного.

5
Ясность и безопасность

Со многими сотрудниками мы не только зарабатываем, продавая недвижимость, но и вместе инвестируем. Есть возможность в перспективе поучаствовать в доле интересных совместных инвестпроектов. Создать активы для себя и своих близких. Лучшим подарком маме будет сдаваемая квартирка в Москве, как прибавка к пенсии или дочери к стипендии. Это хорошая перспектива выйти лет через 7-10 на пенсию от ренты сдаваемых квартир в 20 000 – 30 000 долларов. Размер, на самом деле, будет зависеть не только от доходов, но и инвестстратегий. Это позволит вам и вашим близким легко проживать кризисы и турбулентности. Одно из условий работы в нашей команде – часть своих будущих доходов инвестировать в недвижимость. Каждый, кто присягнет к нашей дружной деловой «семье», будет наделен необходимыми ресурсами для достижения общих результатов.

Как сказал один из киногероев 90-х годов: «Мы своих на войне не бросаем»

Брокеру важно обладать знаниями:

— районов, веток метро и станций Москвы
— основных застройщиков

Обязанности:

— оперативная обработка входящих обращений клиентов по стандартам компании;
— подбор объектов и назначение показов и встреч с клиентами;
— проведение показов в офисах продаж застройщиков или в офисе;
— координация и курирование сделки до момента оплаты клиентом;
— отражение данных о своей работе в crm-системе компании;
— участие в брокер-турах на объектах и в еженедельных координациях команды;
— посещение тренингов и семинаров;
— работать одинаково качественно вне независимо от бюджета клиента. (взаимодействовать и проявлять внимание к клиенту у которого бюджет 15 млн, так же как к клиенту с бюджетом 300 млн.)

У каждого брокера 40-70 лидов в работе

Работа брокером подойдёт вам, если:

— у вас есть опыт продажи недвижимости в высоком ценовом сегменте, и вы гордитесь достигнутыми результатами;
— вы готовы постоянно учиться и работать над своими ошибками;
— вы круто умеете общаться по-деловому, быстро находите общий язык с людьми, уверенно продаёте, отрабатываете возражения, закрываете сделки;
— вы можете продуктивно работать над несколькими задачами одновременно, при этом умеете сосредоточиться.

Условия:

— доход от 350 000 руб. Платим от 30% до 50% с каждой сделки сразу и без задержек в день поступления денег на счет компании;
— гибкий график работы: в неделю предусмотрено два-три дежурства в офисе;
— предоставляем ежедневный объём заявок клиентов и удобную crm-систему и полную базу данных по всем объектам.

Вакансия: оператор call-центра

Пятидневная рабочая неделя. График по МСК: с 10.00 до 19.00, возможен с 09.00 до 18.00
1/4 рабочего времени нужно будет тратить на обучение: просмотр видеороликов, обзоры. План на испытательный срок (3 месяца): 40 звонков в день, назначение 2-х встреч в неделю – минимум. После испытательного срока план 3-4 встречи в неделю. В среднем около 100-120 лидов в работе. Каждому клиента нужно позвонить около 8-10 раз, что он пришёл в офис на встречу.
У нас настроена отличная лидогенерация, мы не покупаем «мертвые» базы у посредников. Все клиенты, которые обращаются – заинтересованы в сотрудничестве, от вас требуется работать с клиентами всех уровней готовности к покупке.

Три категории клиентов:

Холодные – рассматривают покупку в течении 6-8 месяцев. Им нужно звонить примерно раз в месяц, уточнять: не активизировались ли они в просмотрах?
Тёплые – рассматривают покупку в течении 1-2 месяцев. Им нужно звонить минимум раз в неделю.
Горячие – готовы были купить ещё “вчера”. Они готовы встречаться, общаться, смотреть проекты.

Продукт деятельности оператора колл-центра:

Встреча в офисе с целевым клиентом, ориентированным на покупку с первоначальным взносом. Если клиент на продажу, то он готов работать с агентами и подписывать договор на продажу его недвижимости.
Возможно частичное соучастие в выходные дни, например:
– отправить сообщение клиенту
– сделать звонок клиенту
– организовать встречу
– зафиксировать клиента
Действия, которые не занимают много времени.

Испытательный срок – 3 месяца

На первоначальном этапе, прежде чем приступить к работе, нужно сдать экзамены на:
– Знание скрипта телефонного звонка.
– Подготовить обзор 2-х жилых комплекса с презентацией на 4-5 минут. Рассказать про них в сравнении.
– Знание Москвы: районы и их особенности, ориентироваться по веткам метро, какие станции по районам: в ZOOM показать карту Москвы на экране и рассказать своими словами.
В среднем подготовится к экзамену можно за 3-7 дней в зависимости от индивидуальных особенностей и бэкграунда.

Со дня сдачи экзаменов – вы работаете у нас. План: 70-80 звонков в день, 4 встречи в неделю – минимум. На первоначальном этапе есть поддержка от наставника и руководителя, которые помогают настроить текст телефонного звонка и сделать индивидуальные корректировки. После чего даём в работу 30-40 свежих лидов, на которые даётся 1-2 тестовых дня, чтобы их прозвонить, скинуть записи звонков, получить обратную связь, сделать корректировки и продолжить работу.
В течении 3-х месяцев нужно выучить 30 застройщиков. Изучить порядка 100 жилых комплексов: знать где они территориально находятся, каждый день 15-20 минут чтение книги связанной с нашей деятельностью, 30 минут смотреть обучающие и обзорные ролики, 2-3 раза в месяц готовить краткий рассказ-презентацию по новым стартовавшим комплексам и сдавать руководителю.
Работа может носить дистанционный характер, т.е. необязательно ехать в Москву, чтобы начать работать. В таком формате работы, весь рабочий процесс будет контролироваться дистанционно: прослушивание звонков, утром – план, вечером – факт, раз в неделю – отчёт по количеству звонков.

Сколько можно зарабатывать?

Оклад 50 000 руб. Аванс 50% – 15 числа месяца и 50% в начале месяца.

Премиальная составляющая: с каждой сделки, человека, закрытого на встречу – от 5000 рублей. В среднем премиальная часть составляет 10 000 – 15 000 рублей. Средний чек сделки целевой аудитории: 20-30+ млн. рублей.

На примере нашего менеджера за май:

Оператор колл-центра Алёна в тандеме с агентом закрыла 3 сделки на 57 млн. рублей. С каждой сделки она получила по 10 000 рублей премии сразу после сделки в течении трёх дней. Итого: 50 000 рублей оклад + 30 000 премия.

Почему вам стоит начать строить карьеру вместе с нами?

1. Работа в престижной сфере и перспективной компании
2. Карьерная лестница, личностный и профессиональный рост
3. Работа в дружной команде
4. Помощь наставника и руководителя
5. Перспектива стать агентом
6. Возможность проводить дистанционные сделки и получать комиссию как агент
7. Работа в офисе Москва Сити

Наш офис находится по адресу:
г. Москва, ул. 1-й Красногвардейский проезд, 19, офис 25
Тел.: +7 (999) 918-35-75
ЖДЁМ ВАС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!